Статьи

Карманные календари, как эффективный вид рекламы

Опубликовано: 28.11.2019
Любой компании, особенно небольшой, с маленькими расходами на рекламу, придется многое сделать для привлечения и удержания внимания целевой аудитории. Печатных изданий, сообщающих о различных товарах и услугах, много, они окружают и постоянно напоминают о своем существовании. Стать заметными, запоминающимися поможет не только оригинальный дизайн. Широкий ассортимент и продуманность изделий, выпускающихся в типографиях – удачный и эффективный маркетинговый ход. Карманный календарь станет простым и выгодным способом привлечения новых пользователей. Каждому человеку необходимо следить за датами, знать, на какие дни выпадают праздники, когда рабочие недели, выходные. С одной стороны изделия размещается информация о компании, ее продукции, услугах.

Ключевые особенности

Компактные календарики удобны тем, что их можно без проблем носить с собой в кошельке, кармане, сумочке. Сейчас на смену им приходят электронные в смартфонах, компьютерах и планшетах, но печатные не теряют востребованности. Актуальными они становятся в конце старого и преддверии нового года. Многие любят отмечать на этом маленьком куске картона важные даты, знаменательные дни – например, дни рождения родственников, чтобы не забывать. Распространяя такую продукцию, компания зарекомендует себя ответственной, способной думать о самых важных потребностях пользователей, учитывать повседневные проблемы и помогать помнить о главном. Для производства используют офсетную или цифровую методику. Как правило, компании заказывают сразу большие тиражи на сайте, потому первый вариант чаще бывает целесообразнее. Стоимость таких изделий всегда низкая, поэтому если нужно получить большое количество дешевой, но эффективной рекламной полиграфии, стоит заказать изготовление карманных календарей. Цифровую технологию применяют для получения праздничного тиража, выпускаемого перед знаменательными датами.

Разновидности и размеры

Календарики не отличаются большим ассортиментом по типажам из-за ограниченных параметров. Выделяют несколько типов:
  • По ориентации. Картинка и блок с месяцами, днями недели, числами могут размещаться вертикально или горизонтально.
  • В зависимости от исполнения. Для печати используют матовую, глянцевую, мелованную бумагу. Нередко в качестве дополнительной обработки выбирают ламинирование.
  • Назначение. Большинство выпускаемых сейчас моделей нейтральны. На декоративной стороне находится рисунок, не имеющий определенной смысловой нагрузки. Изделие становится рекламным, когда получает корпоративные символы – логотип, название компании со слоганами.
Как становится понятно, предлагается немало вариантов исполнения. Раньше размерная сетка календарей была широкой и использовалось много форматов. Сейчас ассортимент стал меньше. Стандартными считаются параметры 100х70 мм. Такой варианта чаще всего предлагают полиграфические компании. Если предполагаются дозаливки, размер увеличивается до 100х74 мм. Этот момент учитывается при заказе, ведь дополнения тоже оплачиваются. Нельзя забывать о наличии «границ безопасности», или полей, где нельзя размещать никакую информацию. Следовательно, стандартные габариты с дозаливкой 100х74 превращаются в 90х60. При желании получить нестандартный заказ это можно обсудить с печатающей компанией. Большое значение имеет оформление издания. Если будет выбор из нескольких календарей, клиент предпочтет самый оригинальный и яркий.