Статьи

3r12 батарейка

Опубликовано: 05.04.2019

Самая частая ошибка, из-за которой получаются проблемы с поиском профессии по душе – это неправильный выбор образования. Многие молодые люди отправляются в то или иное учебное заведение только потому, что оно престижное, или потому, что так сказали родители. Также очень частая причина неправильного выбора учебного заведения – принцип: «за компанию», смотрите на сайте по ссылке. Многим студентам бывает страшно влиться в новый коллектив, поэтому они предпочитают выбирать то учебное заведение, где есть кто-то из знакомых. Заканчивая такое учебное заведение человек понимает, что он получил диплом профессии, для которой не подходит.


Интернет-магазин Wargaming

Еще одна ошибка при выборе работы – это стереотипы. Человек может быть создан для той или иной профессии, но подсознательно отвергать вариант такой работы только потому, что окружающие считают работу не модной или не актуальной.

Далеко не редки случаи, когда человеку нравится определенная сторона той или иной работы и он не задумывается, что на самом деле за сорокаминутным театральным выступлением лежат долгие месяцы упорной работы и бессонных ночей.


батарейка 3r12 купить в москве

Каждые несколько месяцев появляются новые или обновляются уже известные социальные сети: Pinterest, Periscope, Foursquare, Instagram — и некоторые маркетологи считают, что для продвижения обязательно нужно использовать все имеющиеся платформы.

Мы с этим утверждением не согласны. Конечно, есть тенденции к тому, чтобы использовать как можно больше социальных сетей, но попытки залезть во все ничем хорошим не обернутся, смотрите на сайте по ссылке. Вы только впустую потратите свое время и уйму сил.
А как было бы здорово работать только в тех соц. сетях, которые ваши потенциальные покупатели используют больше всего…


Как проверить батарейки

Но как узнать, какие социальные сети наиболее популярны среди вашей аудитории?

Если вы наугад выберете любимую соц. сеть, в которой нравится проводить время вашей аудитории, то скорее всего вы ошибетесь, а значит, потратите впустую время и упустите хорошие возможности.

Чтобы избежать неудач, следует провести основательное, качественное исследование; понять, какую или какие соц. сети предпочитает ваша аудитория, а после этого сосредоточить все усилия именно на этих сетях.

Но этот процесс не так прост, как может показаться на первый взгляд. Мы спросили самых опытных маркетологов о том, где получить интересующую нас информацию, но все отвечали по-разному. Как оказалось, “волшебного сайта”, который проведет за нас подобное исследование, не существует.

Так что давайте попытаемся сами, шаг за шагом, ответить на вопрос, какие социальные сети предпочитают ваши клиенты.

Самый лучший способ понять, на каких сайтах проводит время ваша аудитория, — это, конечно, спросить их самих. Для этого необходимо провести неформальный опрос.

Чтобы это сделать, составьте короткий опросник и предложите заполнить его 5–10 клиентам, которые уже подписаны на вашу email-рассылку или следят за вами в одной из социальных сетей. Лучше всего, чтобы это были давние, постоянные клиенты, мнению которых вы с уверенностью можете доверять.

Когда вы подберете нужное количество таких людей, свяжитесь с каждым по электронной почте или телефону и спросите, не могли бы они уделить вам время и ответить на несколько коротких вопросов.

Во время опроса обязательно поинтересуйтесь, в какой социальной сети они чаще всего делятся информацией и общаются со своими друзьями, семьей и коллегами.

Обязательно отмечайте на бумаге полученную информацию, а еще лучше запишите весь разговор (с разрешения клиента, конечно).